Запасные части для драг
Согласно перечня
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2) 24.10.80.190 Прокат черных металлов прочий, не включенный в другие группировки24.52.10.000 Услуги по литью стали25.94.11.110 Болты и
винты из черных металлов25.94.11.130 Гайки из черных металлов28.92.40.110 Машины для сортировки, грохочения, сепарации или промывки грунта, камня, руды и прочих
минеральных веществ Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
30.06.2024 12:31
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.07.2024 09:00
|
Плановая дата подведения итоговОрганизатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут
запросить их самостоятельно:
|
31.07.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
30.06.2024 12:31
|
Организатор:
|
ЗАО "САХА ГОЛД МАЙНИНГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позицийУчастники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранееОрганизатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после
отправки заявки будет невозможно.:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательнаОрганизатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.:
|
Да
|
Автоматическое продлениеЕсли в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках
данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Покупатель производит оплату за полученный новый Товар в размере 100 % от стоимости Товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания товарной
накладной/товарно-транспортной накладной или иного документа, подтверждающего приемку Товара, при условии отсутствия претензий по качеству, количеству, комплектности,
комплектации поставленного Товара и при условии получения Покупателем надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета, оригинала договора, спецификации и оригиналов
товаросопроводительных документов. При нарушении вышеуказанного условия предоставления документов оплата товара осуществляется в течение 30 дней с момента передачи Покупателю
всех вышеперечисленных документов.
|
Условия поставки:
|
Поставка до 30.01.2025. На условиях DDP п. В.Куранах/с. Алдан (ЖДЯ) (Алданский район, РС(Я)). (Поставщик осуществляет доставку Товара Покупателю (Грузополучателю) в место
поставки товара за свой счет. Стоимость доставки включена в цену Товара). Отгрузка ТК ПЭК, РАТЭК, GTD - не допускается.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
респ Саха /Якутия/, Алданский улус, село Верхний Куранах
|
Комментарии:
Расчеты по договору осуществляются с использованием расчетных счетов, открытых Сторонами в АКБ "Ланта-Банк" (АО). В целях выполнения указанного требования участник процедуры
"запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ
"Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений.
Также обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449
ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за
ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед
Участниками.
Участнику закупки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица, на фирменном бланке. Паспорт на товар. Ценовое предложение и условия
поставки, поданные через функционал ЭТП, должны соответствовать цене и условиям в коммерческом предложении.
Предоставление пакета документов указанных в файле "Документация для договора" - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии всех, либо части указанных документов, заявка рассмотрению не
подлежит.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Быков Константин Анатольевич
Главный механик
Bikov.KA@sakhagold.ru
|
|
|