Предмет закупки: информация о предмете закупки размещена во вкладке «Товары».
Предложения принимаются только через ЭТП Tender.Pro!
Последовательность подачи предложения:
Во вкладке документы приложить заверенные копии следующих документов:
Карточка предприятия (полное наименование, юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail, регистрационные коды, банковские реквизиты, директор или уполномоченное лицо, ответственный исполнитель), а также копии следующих заверенных документов:
- Свидетельства о регистрации в качестве ЮЛ (либо о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ);
- Свидетельства о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе;
- Документа, подтверждающего полномочия подписанта (решение общего собрания акционеров (участников) или единственного акционера (участника) или доверенность);
- Сертификата соответствия СМК ИСО 9001 (при наличии);
- Устава;
- Бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
- НД по НДС за последний отчетный период;
- НД по налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Сведения о средне списочной численности (РСВ за последний отчетный период);
- Наличия оборудования, инвентаря (перечень), право собственности;
- Документов, подтверждающие местонахождение исполнительного органа (договор аренды или свидетельство на право собственности);
- Выписки из штатного расписания (перечень квалифицированного персонала);
- Документов, подтверждающие наличие производственных/складских помещений (договор аренды или свидетельство о собственности).
- иные документы согласно требований в 9) Осн условия проведения закупки. Прил 1 (находятся во вкладке «Документы»).
Во вкладке «Товары» указать цену по интересующим вас позициям.
Требования к форме контракта - по типовой форме договора в редакции ООО "МГМ". С типовой формой договора можно ознакомиться в разделе «Документы».
Остальные требования находятся во вкладке «Документы», файл 9) Осн условия проведения закупки. Прил 1.
Порядок оплаты:
1. Заказчик предоставляет Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости работ по Договору, на расчетный счет Подрядчика в течение 15 рабочих дней с даты выполнения следующих условий:
- подписания Договора;
- предоставления Заказчику счета на оплату;
2. Окончательный расчет, за проведенные работы согласно п.1.1., производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком счета-фактуры, оформленной в соответствии со ст. 168, 169 НК РФ.
В случае, если в акте о приемке выполненных работ указаны недостатки, подлежащие устранению Подрядчиком, окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента устранения недостатков.
3. Оплата по настоящему договору производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Контакты: Долгополов Дмитрий Владимирович e-mail: dolgopolov_dv@mzperm.ru.
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по электронной процедуре, для дальнейшего согласования возможностей и условий сотрудничества с лучшими из них по необходимым критериям. Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
|
Макс цена |
|
|
Текущий ремонт помещений женской и мужской раздевалок в цехе №28, в 10-этажном здании ООО «МГМ» (лит. Н) инв. №668 |
5470141.65 |
1.000 |
шт. |