Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организация НСХ ООО «НСХ» 5902193222 - 1035900101027 Закупочное подразделение НСХ ООО «НСХ» 5902193222 - 1035900101027 Закупщик ОЕ Ознобишина Е. Н. Управление закупок · Аппарат управления
Направление по закупкам · ООО «НСХ» Начальник тендерного отдела ООО "ЦТС" expand_more Куратор закупки от линейного подразделения ЗЕ Захаров Е. С. Аппарат управления Направление по эксплуатации
трубопроводов · ООО «ЦТС» Заместитель главного инженера по направлению эксплуатации трубопроводов - начальник цеха expand_more Контактное лицо Ознобишина Евгения Николаевна Должность Ведущий
специалист Управления закупок Адрес электронной почты Oznobishina.EN@pnsh.ru Номер контактного телефона 8-919-710-67-64 Дополнительные контакты по процедуре Куратор закупки от линейного
подразделения: Заместитель главного инженера по направлению эксплуатация трубопроводов, Захаров Евгений Сергеевич; тел. +7(34265) 94-059, e-mail: zaharove@cts.pnsh.ru Куратор закупки от отдела
обеспечения производства: Заместитель начальника ООП, Ибаев Михаил Юрьевич, тел. +7 (34265) 41-514, е-mail: ibaev@cts.pnsh.ru Категория закупки (046) Трубная продукция (трубы), (47.2) Коллекторы
и тройники, (47.4) Отводы, колена, углы, (47.5) Переходы, (47.6) Прочие элементы Регион поставки, выполнения работ Кунгурский р-н, Осинский р-н, г. Добрянка, г. Чернушка Способ закупки
Предмет закупки
Применение НДС Скрывать расчетную стоимость от участников Краткое описание предмета договора Поставка трубной продукции для нужд ООО «ЦТС». Квалификационный отбор. Закупка будет проводиться
в следующем порядке: Этап № 1 – Проведение квалификационного отбора (без запроса цен). Этап № 2 – Заключение договора с периодом действия 12 месяцев с поставщиками, прошедшими квалификационный
отбор. Этап № 3 – Закупка конкретной партии трубной продукции осуществляется по результатам запроса котировок цен. Номенклатура, ориентировочный месячный объем приложены. Подача коммерческого
предложения на данном этапе не требуется. Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям 1. Основные условия закупки: 1.1. Способ закупки:
Квалификационный отбор. 1.2. Период поставки товара: Ежемесячно c 01.08.2024 г. по 31.07.2025 г. согласно поданных заявок. Ориентировочный месячный объем приложен. 1.3. Условия поставки: доставка
силами Претендента до места производства работ, указанных в заявке (г. Кунгур, г. Оса, г. Чернушка, рп. Полазна). 1.4. Особые условия: Поставка трубной продукции (от 0,1 тн.) согласно ежемесячных
заявок производственных подразделений в полном объеме согласно всего запрашиваемого номенклатурного ряда. Альтернативные ТУ на наружную и внутреннюю изоляцию трубной продукции не рассматривается.
1.5. Сроки и порядок оплаты: Предпочтительные условия оплаты: Отсрочка платежа 65 дней после окончания месяца поставки, на основании предоставленной товарной накладной и счета-фактуры. Претендент
имеет право предложить условия оплаты, отличные от условий настоящего пункта. Иные условия оплаты не являются основанием для отказа в рассмотрении полученного коммерческого предложения. 1.6.
Возможность подачи альтернативных предложений: не предусмотрена. 1.7. Срок действия заявки: Не менее 120 дней со дня срока окончания приема заявок. Условия подачи предложений Предложения в
иностранной валюте Допустимы альтернативные предложения Условия договора Сроки поставки Срок поставки Товара определяется в Спецификации конкретной датой либо отсчитывается с даты ее подписания
сторонами. Порядок задания условий оплаты Отсрочка платежа Отсрочка платежа 65 дней после окончания месяца поставки Товара, на основании предоставленной накладной, счета-фактуры. Поставщик может
предложить свои условия отсрочки Дополнительная информация по тендеру Доставка силами Претендента до места производства работ, указанных в заявке (г. Кунгур, г. Оса, г. Чернушка, рп. Полазна).
Стоимость доставки входит в стоимость товара. Процедура закупки Начало подтверждения участия Сегодня в 13:43 (+03:00) Окончание подтверждения участия 17.06.2024 14:00 (+03:00) Окончание подачи
заявок 17.06.2024 14:00 (+03:00) Дата подведения итогов 22.07.2024 Окончание срока действия тендерного решения 31.07.2025 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке Требования к участникам
Соответствие требованиям для прохождения аккредитации. Если Ваша организация уже имеет действующую аккредитацию в нашей компании (срок действия должен быть не менее 2 месяцев, следующих за датой
окончания приема заявок), то необходимость повторного предоставления документов для аккредитации отсутствует. В данном случае действующая аккредитация подтверждается путем приложения к заявке на
участие в закупке копии Уведомления о результатах аккредитации (подгружается вместо файлов необходимых для прохождения аккредитации). Перечень представляемых участниками закупки документов и
требования к их оформлению Аккредитационная часть, Техническая часть, Заявка на участие в закупке, Согласие с условиями/предложение по изменению условий договора Дополнительные сведения в
предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Устав или положения юридического лица
|
|
|
|
|
|
|
Доверенности
|
|
|
|
|
Доверенности, уполномочивающие на подписание документов в случае, если коммерческое предложение, договор, либо анкета поставщика от имени контрагента подписаны иными лицами;
|
|
Анкета поставщика, с подписью руководителя на 1-ой странице
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (форма 1, 2)
|
|
|
|
|
за последний год с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность (форма 1, 2)
|
|
|
|
|
за последний отчетный квартал (без отметки налогового органа и подтверждения сдачи в электронном виде) за подписью Руководителя компании или Главного бухгалтера. Примечание: В случае если
промежуточная отчетность ЮЛ не составляется, поставщик уведомляет (в письменной форме) Организатора закупки о не формировании ЮЛ промежуточной отчетности.
|
|
Налоговая декларация по налогу на прибыль
|
|
|
|
|
за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Налоговая декларация по НДС
|
|
|
|
|
за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии либо с подтверждением сдачи в электронном виде.
|
|
Расчет по страховым взносам
|
|
|
|
|
за предшествующий отчетный период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи в электронном виде). Примечание: Расчет по страховым взносам предоставляется без
раздела 3 содержащего персонифицированные сведения о застрахованных лицах.
|
|
Справка об отсутствии задолженности перед ИФНС
|
|
|
|
|
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, выданную налоговым органом не позднее, чем за один месяц до момента представления справки.
|
|
Выписка из штатного расписания и договоры ГПХ
|
|
|
|
|
Если среднесписочная численность персонала поставщика не достаточна для поставки ТРУ и составляет менее 10 человек, претендентом предоставляется дополнительное подтверждение наличия
возможности поставки ТРУ: выписка из штатного расписания с указанием должностей/специальностей; договоры гражданско-правового характера.
|
|
Договоры аренды, дилерские письма
|
|
|
|
|
Если на балансе поставщика основные средства составляют менее 1 млн.руб., претендентом предоставляется дополнительное подтверждение наличия возможности поставки ТРУ: договоры аренды офиса,
складских помещений, цехов, оборудования; дилерские письма и письма подтверждающие представительство заводов-изготовителей.
|
|
Наличие опыта поставки
|
|
|
|
|
|
|
Заявка на участие в закупке
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Согласие с условиями договора
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Предложения по изменению условий договора
|
|
|
|
|
По приложенной форме
|
|
Сертификаты соответствия на поставляемый товар
|
|
|
|
|
|
|
Документы Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания Особые условия: Поставка трубной продукции (от 0,1 тн.) согласно ежемесячных заявок производственных
подразделений в полном объеме согласно всего запрашиваемого номенклатурного ряда. Альтернативные ТУ на наружную и внутреннюю изоляцию трубной продукции не рассматривается. Гарантийный срок на
поставленную трубную продукцию составляет 36 месяцев с момента продажи, а на нанесенную изоляцию, при соблюдении качества технологии монтажа 120 месяцев
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запчасти для ферм Запасные части для оборудования полипропиленового заводаТранспортные услуги из КЭ на ЗТКТ Тамань 2000тнКлюч машинный для бурильных и обсадных трубПриобретение долотьев для ООО "Пермнефтеотдача"Приобретение газоанализаторов для ООО Пермнефтеотдача.