Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300015124000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАСТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка товаров для офиса (ЛОТ 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАСТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 617170 Пермский край р-н Частинский с Частые ул Горького, 86
Почтовый адрес организации 617170 Пермский край р-н Частинский с Частые ул Горького, 86
Ответственное должностное лицо Винокурова Ольга Владимировна
Телефон: 8-342-6822539
Электронная почта: crb_oos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 09:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 625 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242595500004059470100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
200 |
10.8 |
2160 |
Скоба для степлера №24/6 |
25.99.23.000-00000018 |
Штука |
150 |
16.5 |
2475 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
50 |
66.91 |
3345.5 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
30 |
94.67 |
2840.1 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
100 |
117.73 |
11773 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
150 |
30.4 |
4560 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
100 |
23.77 |
2377 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
100 |
64.07 |
6407 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
100 |
166.87 |
16687 |
Итого: 52624.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2631.23 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403563000151001
Номер позиции 202403563000151001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмц.xlsx
Проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Лист согласования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
По разработке дизайн-проекта интерьера части помещения № 1 (далее-«Объект») - 1 этажа общей площадью 443 кв.м., здания находящегося по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, д. 105а, Ледовый дворец на 2500 мест (Ледовый дворец «Марий Эл»)Поставка товаров для офиса (ЛОТ 4)Поставка продуктов питанияВесы лабораторныеПриобретение изделий медицинского назначения (наборы реактивов) лот № 2Поставка продуктов питания