Объявление о закупке №100038347123100185
|
Номер
|
100038347123100185
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 07:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 09:25
|
Идентификационный код закупки
|
231594801450059480100100341010000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 56"
|
ИНН организации
|
5948014500
|
КПП организации
|
594801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Энас Гайнемхаматович Димиев
|
Адрес организации
|
614531, Пермский край, ул УЛ НЕКРАСОВА, д. Д. 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
logkom56@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(342)297-56-81(341)
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(342)297-56-72
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Техническое обслуживание комплекса технических средств
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
67516.32
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней c даты подписания контракта
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2025
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии с частями 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА 1.При исполнении своих обязательств по договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплачивать и не
разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить неправомерные
преимущества или в иных неправомерных целях. При исполнении своих обязательств по договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия,
квалифицируемые применимым для целей договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применяемого законодательства и
международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. 2.В случае возникновения у стороны подозрений, что произошло или может произойти
нарушение положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или
представить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение положений настоящей Статьи контрагентом, его
аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством как дата или получение взятки, коммерческий подкуп, а также
действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. После письменного уведомления
соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Подтверждение должно быть
направлено в течение 10 рабочих Цена договора является твёрдой и определяется на весь срок действия договора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тз .doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пермский край, Пермский р-н, поселок Ферма, ул Некрасова, д 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1 ПОСТАВЩИК несет ответственность за качество передаваемого товара, подлинность сертификатов и гигиенических заключений на товар.
|
2
|
2 ПОКУПАТЕЛЬ несет полную ответственность за сохранность товара в размере его полной стоимости с момента поставки и заканчивая датой полной оплаты товара.
|
3
|
3 За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством, действующим на территории РФ.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Техническое обслуживание комплекса технических средств
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Техническое обслуживание Комплекса предусматривает выполнение работ: 1.1. Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа в работе (при невозможности включения
Комплекса в режим охраны Объекта, периодических «ложных» срабатываниях (см. примечание), а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов) путём замены
вышедших из рабочего состояния устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и других компонентов) на исправные из обменного
фонда Исполнителя. 1.2. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии Комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе
аппаратуры, осуществление текущего ремонта. 1.3. Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже 1 раза в месяц) с проверкой работоспособности
компонентов и Комплекса в целом с обязательной регистрацией проведённых работ в соответствующем журнале подразделения и в журнале Заказчика. 1.4. Принятие мер и (или) выдачу
рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний Комплекса. 1.5. Изменение программы функционирования Комплекса по письменной заявке Заказчика на корректировку программного
обеспечения. 1.6. Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса. 1.7. Прием по телефону сообщений от Заказчика либо от его уполномоченных лиц о
неисправностях оборудования, установленного на Объекте, а также устранение указанных неисправностей в течение 3-х дней с момента получения сообщения. 2. Регламентными работами
являются мероприятия: 2.1. Визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учётом возможности
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
24 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2813.18 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
67516.32
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 09:18
|