Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранной сигнализации, системы контроля и управления доступом на объектах культурного наследия (#63754830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранной сигнализации, системы контроля и управления доступом на объектах культурного наследия
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранной сигнализации, системы контроля и управления доступом на объектах культурного наследия
Номер закупки: 0356200000122000120
Идентификационный код закупки: 222590229310759020100101670010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902293107
КПП: 590201001
Место: 614015 Пермский край Пермь г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 64,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 64
Адрес электронной почты: svfedoseeva@gkbu.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2375713
Ответственное должностное лицо: Федосеева Светлана Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2022 09:33 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.07.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.07.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 498 950.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Замена кабеля охранно-пожарного оборудования, м 70.00 33.14.19.000 20 М 1400
Замена контроллера доступа 3600.00 33.13.19.000 2 ШТ 7200
Замена кабеля охранно-пожарного оборудования, м 70.00 33.14.19.000 20 М 1400
Замена кабеля охранно-пожарного оборудования, м 70.00 33.14.19.000 50 М 3500
Замена извещателя охранного магнитоконтактного 110.00 33.13.19.000 3 ШТ 330
Замена алюминиевой стрелы для шлагбаума 4100.00 33.13.19.000 1 ШТ 4100
Замена ролика ходового для промышленных секционных ворот 550.00 33.13.19.000 2 ШТ 1100
Замена извещателя охранного объемного оптико-электронного 1100.00 33.13.19.000 2 ШТ 2200
Замена шестерни червячной для электропривода для промышленных секционных ворот 3100.00 33.13.19.000 1 ШТ 3100
Замена усиленного пульта управления СКУД 4100.00 33.13.19.000 1 ШТ 4100
Замена комплекта накладных фотоэлементов безопасности для СКУД 4100.00 33.13.19.000 1 ШТ 4100
Замена обогревателя для шлагбаума 4000.00 33.13.19.000 1 ШТ 4000
Замена сигнальной лампы светодиодной 1100.00 33.13.19.000 1 ШТ 1100
Замена контроллера (считывателя) сетевого 4100.00 33.13.19.000 2 ШТ 8200
Замена торсионного вала для промышленных секционных ворот 5100.00 33.13.19.000 1 ШТ 5100
Замена источника вторичного электропитания резервированного 4100.00 33.13.19.000 1 ШТ 4100
Замена тросового барабана для промышленных секционных ворот 3100.00 33.13.19.000 1 ШТ 3100
Замена замка электромагнитного для СКУД 2100.00 33.13.19.000 1 ШТ 2100
Замена кабеля охранно-пожарного оборудования, м 70.00 33.14.19.000 50 М 3500
Замена свинцово-кислотного аккумулятора 1600.00 33.12.29.900 10 ШТ 16000
Техническое обслуживание охранной сигнализации с системой контроля и управления доступом, мес 34935.00 33.13.19.000 12 МЕС 419220
Итого: 498950

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия; 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - Копия действующей лицензии (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021) или номер записи из реестра лицензий (в случае, если лицензия выдана после 01.01.2021) на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации выданной на основании Постановления Правительства РФ от 19 апреля 2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Постановление № 349), включающей следующие виды работ (услуг): - Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - отсутствие участника закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252». (Согласно Указу Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций».).
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203562000001001000163
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203562000001001
Номер позиции в плане-графике: 202203562000001001000163
Идентификационный код закупки: 222590229310759020100101670010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
498950.00 207800.00 291150.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 498950.00 207800.00 291150.00 0.00 0.00
Итого по КВР 498950.00 207800.00 291150.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, -, улица -, дом в соответствии с техническим заданием
Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 49895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208110208, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ //УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Запрос (запросы) о предоставлении ценовой информации (Запрос КП и ТЗ.pdf) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение № 1 Техническое задание.docx) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Техническое задание (Техническое Задание.doc) 12.07.2022 07:34 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (НМЦК 2022.xlsx) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение № 2 Расчет цены контракта.docx) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 12.07.2022 07:34 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы
Поставка канцелярских товаров
Приобретение продуктов питания для отдыхающих (мукомольного производства) в санаторий
Выполнение работ по поверки измерительной системы «СТРУНА+»
АСУ ТП на БОВ 4
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.