Объявление о закупке №100018215121100128
|
Номер
|
100018215121100128
|
Дата и время размещения закупки
|
16.12.2021 09:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2021 11:07
|
Идентификационный код закупки
|
211590603947959060100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-29 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
5906039479
|
КПП организации
|
590601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ассанов Дмитрий Сергеевич
|
Адрес организации
|
614056, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА СОЛИКАМСКАЯ, д. 246
|
Адрес электронной почты заказчика
|
389-29@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(342)263-17-51
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по ремонту столово-кухонного оборудования
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право
Государственного заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2021г, в части оплаты - до исполнения сторонами обязательств по контракту.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
614056, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, ул УЛИЦА СОЛИКАМСКАЯ, д. 246
|
|
Режим рабочего времени - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (по местному
времени), в пятницу с 9 до 16 часов. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12.00 до 12.48 (по местному времени).
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ. Услуги по ремонту столово-кухонного оборудования
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
2900.00
(Не выше)
|
2900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Мальцев Виталий Викторович (ИНН: 590409698723)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.12.2021 09:42
|