Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2021

Выполнение работ по монтажу навеса над водоемом в рамках реализации проекта - объект "Солнечная мечта" по адресу: 618250 Пермский край, г. Губаха, городской парк им. Ю. Гагарина. (#55154674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по монтажу навеса над водоемом в рамках реализации проекта - объект "Солнечная мечта" по адресу: 618250 Пермский край, г. Губаха, городской парк им. Ю. Гагарина.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по монтажу навеса над водоемом в рамках реализации проекта - объект "Солнечная мечта" по адресу: 618250 Пермский край, г. Губаха, городской парк им. Ю. Гагарина.
Номер закупки: 0856600007021000087
Идентификационный код закупки: 213592103088059210100100200010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧЕТА ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5921035630
КПП: 592101001
Место: 618250 Пермский край Губаха г УЛИЦА НИКОНОВА ДОМ 44, ОФИС 25
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, УЛИЦА НИКОНОВА, ДОМ 44, ОФИС 25
Адрес электронной почты: olaukart@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-4841584
Ответственное должностное лицо: Лаукарт Ольга Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2021 08:16 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2021 09:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 605 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Монтаж теневого навеса 2605500.00 33.20.70.000 1 УСЛ ЕД 2605500
Всего: 2605500

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002939001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002939001000020
Идентификационный код закупки: 213592103088059210100100200010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на иные цели - прочие работы, услуги;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2605500.00 2605500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 2605500.00 2605500.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2605500.00 2605500.00 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
200F254240 2605500.00 2605500.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 2605500 2605500 0 0 0
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с Техническим заданием.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 10.08.2021;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 26055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643577170005600, л/с: 205050033, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 130275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643577170005600, л/с: 205050033, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 09.07.2021 06:17 GMT+3 Инструкция.docx 09.07.2021 06:17 GMT+3 Проект контракта.pdf 09.07.2021 06:17 GMT+3 ТЗ.doc 09.07.2021 06:17 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx 09.07.2021 06:17 GMT+3 ЛСР 229.06-2021 Навес у водоема.xlsx 09.07.2021 06:17 GMT+3 ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ КР.doc.xls 09.07.2021 06:17 GMT+3 ВОР 229.06-2021.xls 09.07.2021 06:17 GMT+3 МАТ 229.06-2021.xls 09.07.2021 06:17 GMT+3 ПРОЕКТ сметы контракта.xls 09.07.2021 06:17 GMT+3 ПРОТОКОЛ НМЦК.doc 09.07.2021 06:17 GMT+3 Расчет НМЦК.xlsx 09.07.2021 06:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Специальная одежда и обувь
Канцелярские товары (лот 7)
Поставка детской обуви (сандали)
Поставка имн – мундштуки для алкотестеров, находящихся на балансе учреждения
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ МБУДО «ЦДТ «РОВЕСНИК» ПО АДРЕСУ ПЕРМСКИЙ КРАЙ Г. ЧУСОВОЙ УЛ. СВЕРДЛОВА,6
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ПК "Пермская краевая клиническая инфекционная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.