Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2021

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТУ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. (#55154653)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТУ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТУ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Номер закупки: 0356500005621000472
Идентификационный код закупки: 212591108100359110100105520010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5911081003
КПП: 591101001
Место: 618400 Пермский край Березники г УЛИЦА ЛОМОНОСОВА ДОМ 102,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, ДОМ 102
Адрес электронной почты: gb1-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7-342-4201002
Ответственное должностное лицо: Селякова Оксана Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2021 10:32 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2021 09:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 22:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 671 833.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Техническое обслуживание и текущий ремонт лабораторного оборудования, квартал 334366.68 33.12.29.900 5 квартал 1671833.4
Всего: 1671833.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Исполнитель должен иметь собственную действующую лицензию по производству и техническому обслуживанию медицинской техники выданную уполномоченным лицензирующим органом,, основание часть 1 ст.12 ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники";
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000056001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000056001000557
Идентификационный код закупки: 212591108100359110100105520010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - работы, услуги по содержанию имущества; Средства по обязательному медицинскому страхованию - работы, услуги по содержанию имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1671833.40 334366.68 1337466.72 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1671833.40 334366.68 1337466.72 0.00 0.00
Итого по КВР 1671833.40 334366.68 1337466.72 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, Согласно Технического задания
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.09.2021 - 30.11.2022;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 16718.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200602, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200602, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 22:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 09.07.2021 08:36 GMT+3 Обоснование нмц.xlsx 09.07.2021 08:36 GMT+3 Проект контракта.pdf 09.07.2021 08:36 GMT+3 Прил 2 Акт оказанных услуг.rtf 09.07.2021 08:36 GMT+3 Прил 2 Техническое задание.doc 09.07.2021 08:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (электрокардиостимулятор, интродьюсер).
Оказание услуг по аренде медицинского оборудования для ПККБ (иммунохемилюминесцентный автоматический анализатор)
Изготовление и поставка типографской продукции для нужд ГБУЗ ПК «ГКБ им. М.А. Тверье»
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов (Амикацин, Цефтазидим)
Поставка учебной литературы для нужд МБОУ «СОШ № 6»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.