Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356200000121000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка дверных ручек
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
ИНН 5902293107
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 64
Контактное лицо Котова Ксения Александровна
Телефон: 3-422-375707
Электронная почта: kakotova@gkbu.permkrai.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 614000, Пермский край, город Пермь, улица Советская, дом 64
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем
три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.07.2021 в 16:14+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом
электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.07.2021 в 08:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.07.2021 в 07:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2021 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16
Информационной карты документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов Фурнитура для дверей, ручка, металл
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 916.67 рублей
Стоимость: 137500.5 рублей
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 137500.5 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 137500.5 рублей
ИТОГО 137500.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 614000, Пермский край, город Пермь, улица Советская, дом 64
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 20 календарных дней с момента заключения контракта;
Документация
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
Приложение к контракту (Приложение № 1 Техническое задание.docx)
Приложение к контракту (Приложение № 2 Спецификация.docx)
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (ТЗ.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0356200000121000146
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Печень говяжья) для нужд МБОУ "Ординская СОШ"Поставка имн – тест полоски контур плюс к глюкометрам, находящимся на балансе учрежденияПоставка продуктов питания (Филе рыбы, рыба свежемороженая)Поставка реактивов для анализатора газов крови Gastat-Navi, находящемся на балансе учрежденияПоставка продуктов питания (Цыпленок-бройлер, филе куриное) для нужд МБОУ "Ординская СОШ"Поставка изделий медицинского назначения (шприцы Жане)