Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356500001720000057
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картриджей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5902047013
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МОНАСТЫРСКАЯ, ДОМ 14, ОФИС 649
Почтовый адрес Российская Федерация, 614015, Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, дом 14, каб. 649
Контактное лицо Соколова Татьяна Викторовна
Телефон: 8-342-2584373
Электронная почта: tvsokolova@it.permkrai.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с Техническим заданием
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем
три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:37+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система
торгов»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом
электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 07:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16
Информационной карты документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox VersaLink C7000DN, оригинальный, желтый
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16499.33 рублей
Стоимость: 32998.66 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox VersaLink C7000DN, оригинальный, голубой
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16499.33 рублей
Стоимость: 98995.98 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox VersaLink C7000DN, оригинальный, пурпурный
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16499.33 рублей
Стоимость: 16499.33 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox VersaLink C7000DN, оригинальный, черный
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11454.67 рублей
Стоимость: 45818.68 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 194312.65 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 32998.66 рублей
ИТОГО 194312.65 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 календарных дней с момента заключения контракта - 14 календарных дней с момента заключения контракта;
Документация
Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Другое (4. Инструкция по заполнению заявки (картриджи МФЦ).docx)
Техническое задание (2. Техническое задание_картриджи.doc)
Приложения к Техническому заданию (3.1. Приложения к контракту.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24701309
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации и проведению I этапа VIII региональной спартакиады допризывной молодежиУслуги по организации и проведению краевого смотра-конкурса местных отделений и юнармейских отрядов Регионального отделения Всероссийского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ» Пермского краяПоставка автотранспортных средств для образовательных организаций Пермского краяПриобретение рециркуляторовПоставка технологического оборудования и мебели для объекта "Детский сад в с. Юрла, Юрлинского муниципального района".Оказание услуг по изготовлению учебных пособий