Сервисное обслуживание электро, пневмоприводов ПГТЦ.
|
Категория ОКПД2:
|
28.14.20 Приводы и механизмы исполнительные, основные узлы, детали, комплектующие арматуры
28.14.20.110 Приводные устройства
|
Количество:
|
1 лот
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.09.2020 14:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
06.10.2020 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.09.2020 14:52
|
Организатор:
|
ПАО "Юнипро"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней со дня подписания Сторонами Справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме № КС-3, Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, при наличии соответствующего счета-фактуры Подрядчика (если он подлежит
выставлению согласно пункту 5.3 Договора). Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат
(форма КС-3), подписанной Сторонами. Окончательный расчет по Договору осуществляется в соответствии с пунктами 5.6.-5.10., 5.13. Договора.
|
Условия поставки:
|
выполнение работ с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
618340, Пермский край, г. Александровск, пгт. Яйва, ул. Тимирязева, 5
|
Комментарии:
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации или публичным конкурсом в
соответствии со статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иными регламентированными процедурами закупок (способами закупок), предусмотренными
законодательством Российской Федерации.
Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при
этом Организатор не возмещает участнику расходы, понесенные им в связи с подготовкой и участием в процедуре запроса предложений. Организатор вправе внести изменения в
Уведомление и Документацию, а также продлить срок (дату и/или время) подачи Предложений.
В соответствии с положениями подп.1) п.2.1. ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц», действие
указанного федерального закона не распространяется на деятельность ПАО «Юнипро», связанную с закупками товаров (работ, услуг), поскольку совокупная выручка ПАО «Юнипро» от
осуществляемой деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, а также от регулируемых видов деятельности, указанных в от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, не
превышает 10% от общей суммы выручки от всех видов осуществляемой ПАО «Юнипро» деятельности.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Гаррехт Инна Васильевна, ведущий специалист подразделения закупок, тел: +7 (342) 74 24-505 адрес электронной почты: Garrekht_i@unipro.energy.
|
|
|
|