Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Поставка канцелярских товаров (#48042475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 52 221 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856500000920000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2020 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 103
Ответственное должностное лицо Третьякова Светлана Игоревна
Телефон: 3-426-539285
Электронная почта: dobr-upravlenieles@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 12:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 220 Российский рубль
Номер организации заказчика 08565000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 14 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 522 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер ручной
Количество: 88 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 13 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 98 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 17 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские, металл, без полимерного покрытия, 50мм, 100шт
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 9 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские, металл, без полимерного покрытия, 25мм, 100шт
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 52 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.25 Кб)
  • инструкция по заполнению заявки (13).docx (Другое 15.66 Кб)
  • Приложение 2 к Контракту (2).docx (Другое 13.93 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 60.4 Кб)
  • Обоснование нмц Нормативный и Метод сопоставимых.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 18.44 Кб)
  • (ТЗ) Приложение 1 к Контракту .doc (Техническое задание 74 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц Нормативный и Метод сопоставимых.xlsx)
    • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
    • Техническое задание (Приложение 1 к Контракту.doc)
    • Другое (Приложение 2 к Контракту (2).docx)
    • Другое (инструкция по заполнению заявки (13).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбука для нужд администрации Чусовского городского округа
    Техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования
    Ремонт участка автомобильной дороги в г.Оса:ул.Интернациональная (от ул.Свердлова до ул.Кобелева)
    Поставка расходных медицинских материалов
    Ремонт участков автомобильных дорог Пермского городского округа (восстановление существующих автопавильонов ОМ 5х2м_23.2)
    Ремонт участков автомобильных дорог Пермского городского округа (восстановление существующих автопавильонов ОМ 5х2м_23.1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.