Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2019

Канцелярские принадлежности (металлические) (#43055599)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 16 948 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300152619000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Название тендера Канцелярские принадлежности (металлические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 614575, Пермский край, Звездный пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 614575, Пермский край, Звездный пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4Б
Ответственное должностное лицо Гратий Татьяна Игоревна
Телефон: 8-902-7910196
Факс: 8-342-2971119
Электронная почта: tatianag.com@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 947 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Номер организации заказчика 03563001526
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000247 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг, 51мм, 12шт
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 4 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские, металл, без полимерного покрытия, 33мм, 100шт
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг, 25мм, 12шт
Количество: 24 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские, металл, без полимерного покрытия, 50мм, 100шт
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10, 1000шт
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6, 1000шт
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские силовые, пластик, 50шт
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские классические, металл, 100шт
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для скоб №10, с антистеплером
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер для скоб №24/6
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Набор магнитов для доски магнитно-маркерной, d30мм, 5шт
Количество: 35 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 3 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.110 (Магниты металлические постоянные)


Всего на сумму: 16 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА канц.принадл. (металл).docx (Другое 71.19 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 31.44 Кб)
  • расчет НМЦк канцелярские принадлежности (металл).xls (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 41 Кб)
  • Проект договора канц.принадлежности (металл).docx (Проект контракта 50.46 Кб)
  • Приложение 1 Спецификация.xls (Приложения к Техническому заданию 33.5 Кб)
  • Пояснительная записка.docx (Пояснительная записка 12.89 Кб)
  • Тех. задание на канц.принадлежности (металл).docx (Техническое задание 21.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЛОТ 1)
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ГИДРОКСИЗИН
    Изделия медицинского назначения (нестерильные)
    Поставка очков медицинских защитных
    Поставка монитора пациента многофункционального, включая ввод в эксплуатацию, обучение работе с оборудованием персонала заказчика на рабочем месте представителем поставщика
    Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.