Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2019

Поставка метеорологического оборудования Заказчику (#42900243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 284 535 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100010719000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка метеорологического оборудования Заказчику
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ БУКИРЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул. Букирева, дом 15
Ответственное должностное лицо Миков Николай Александрович
Телефон: 7-342-2396125
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 08:19:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС (участники закупок обязаны пройти регистрацию в ЕИС с 1 января по 31 декабря 2019) и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 1 Раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 4. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в п. 4 Раздела 5 Информационной карты настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 535 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03561000107
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня заключения Контракта, в соответствии с условиями Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Датчик высоты снежного покрова
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 535 Российский рубль
Стоимость: 284 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.12.190 (Инструменты и приборы прочие)


Всего на сумму: 284 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Документация МСП и СОНО.docx (1 Документация МСП и СОНО 76.16 Кб)
  • 2 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 НМЦК.xlsx (2 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 НМЦК 20.27 Кб)
  • 3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация)_.docx (3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация)_ 29.27 Кб)
  • 4 Приложение № 3 Проект контракта.doc (4 Приложение № 3 Проект контракта 163.5 Кб)
  • 5 Приложение № 4 Инструкция по заполнению.docx (5 Приложение № 4 Инструкция по заполнению 17.79 Кб)
  • Обоснование невозможности применения постановления 878.docx (Обоснование невозможности применения постановления 878 16.12 Кб)
  • Техническая документация

    • 1 Документация МСП и СОНО (1 Документация МСП и СОНО.docx)
    • 2 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 НМЦК (2 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 НМЦК.xlsx)
    • 3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация)_ (3 Приложение № 2 Техническое задание (Спецификация)_.docx)
    • 4 Приложение № 3 Проект контракта (4 Приложение № 3 Проект контракта.doc)
    • 5 Приложение № 4 Инструкция по заполнению (5 Приложение № 4 Инструкция по заполнению.docx)
    • Обоснование невозможности применения постановления 878 (Обоснование невозможности применения постановления 878.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий мед.назначения для КДЛ ( эритроциты для фенотипированмя) для нужд Ординскоцй ЦРБ
    Выполнение шиномонтажных балансировочных работ
    КОМПЛЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ КИМГЗ
    Приобретение дисков колесных для автомобилей Ford Transit
    Поставка медицинских материалов для стоматологического отделения
    ПОСТАВКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМЕСЕЙ ГИДРОЛИЗАТЫ №13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.