Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2019

поставка фасонных изделий и элементов в ППУ изоляции (#38307062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 1 466 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку фасонных изделий и элементов в ППУ изоляции для нужд Филиала "Пермский" ПАО "Т Плюс", АО "БСК"

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
28.14 Арматура трубопроводная (арматура)(краны, клапаны и прочие)
Категория ОКВЭД2:
28.14 Производство прочих кранов и клапанов
Общая стоимость закупки: 1 466 485,01 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 01.02.2019 14:15
Дата окончания подачи заявок: 13.02.2019 12:00
Дата вскрытия заявок: 14.02.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 01.02.2019 14:15
Ответственное лицо: Кисляницина Софья Сергеевна
Организатор: Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Местонахождение заказчика: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Контактный адрес e-mail: Sofya.Kislyanitsina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (342) 243-61-75
Заказчики: Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация по тендеру
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: - Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату в соответствии с п.3.2 Договора.
- Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату в соответствии с п.3.2 Договора.
Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки: Срок поставки: 04.05.2019,03.06.2019
Место рассмотрения заявок: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Дата и время рассмотрения заявок: 01.03.2019 15:00
Дата и время подведения итогов: 15.03.2019 15:00
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
2. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов). Если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей требование обеспечения заявки на участие в закупке не устанавливается.
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам ОЗП заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам ОЗП.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Маркетинговые исследования
Закупка изделий
работы по экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений
Проведение экспертизы промышленной безопасности подвижного состава
работы по замене вентиляционных установок
услуги Экспертиза промышленной безопасности зданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.