Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0356500001118000249 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
техническое обслуживание и текущий ремонт установок автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения управления эвакуацией (СОУЭ и станции объектовой радиосистемы передачи извещений «стрелец – мониторинг» (ПАК «Стрелец - мониторинг») с заменой запасных частей на 2019 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Пермский край город Соликамск улица 20 лет Победы дом 10 (отдел закупок) или запрос можно отправит в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Епишина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupgb1@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-34253-52746 |
Факс |
7-34253-70692 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации с системой оповещения и управления эвакуацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации с системой оповещения и управления эвакуацией | 33.14.19.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг в полном объеме, в соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата за товар, работы, услуги производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки партии товара, оказанной услуги, выполненной работы и после получения надлежащим образом оформленных документов: акта приёмо-передачи на товар, товарной накладной с указанием даты поставки товара, акта выполненных работ (услуги) с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и/или счёта-фактуры на поставленный товар, оказанную услугу, выполненную работу. Оплата по договору третьим лицам не допускается. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и такой аукцион проводился на право заключить контракт размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С 01.01.2019 года по 31 декабря 2019 года в соответствии с Техническим заданием. |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |