Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2018

Водогрейный котел тепловой мощностью 0,74 МВт (#34406115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 329 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300003918000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Водогрейный котел тепловой мощностью 0,74 МВт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков, исправление техзадания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 619170, Пермский край, Юсьвинский р-н, Юсьва с, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 619170, Пермский край, Юсьвинский р-н, Юсьва с, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Санников Николай Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2018 в 13:18:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении и до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Юсьвинского муниципального района
Номер организации заказчика 08563000039
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000015 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная в заявке участника аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений пункта 1 раздела 15 Информационной карты настоящей документации В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000015 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 329 000 Российский рубль
Стоимость: 329 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.21.12.000 (Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления)


Всего на сумму: 329 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котёл нов.ред..docx (Котёл нов.ред. 193.65 Кб)
  • Решение в извещение.doc (Решение в извещение 102 Кб)
  • Решение о внесении изменений в документацию.doc (Решение о внесении изменений в документацию 63 Кб)
  • Техническая документация

    • Котёл (Котёл.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, восстановлению картриджей и оргтехники в КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника № 5»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию здания, помещений КГБУЗ « Владивостокская детская поликлиника № 5» и прилегающей к нему территории
    Проведение ремонтных работ в здании детского сада
    Проведение ремонтных работ в здании школ
    Закупка товара для отопления в целях капитального ремонта пожарной части №109
    Поставка прочих материальных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.