Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806510453
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/312333
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5902044157
КПП 590201001
ОГРН 1175958027410
Фактический адрес заказчика 614045, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛЕНИНА, дом ДОМ 58А, офис (квартира) ОФИС 408
Почтовый адрес заказчика 614045, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 58А, ОФИС 408
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лапшин Дмитрий Владимирович
Электронная почта организатора lapshin@ctipk.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2571725
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 13.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271383
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ
Начальная (максимальная) цена договора 60 158 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место доставки товара: 614045, г. Пермь, ул. Ленина,58а В соответствии с техническим заданием.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
16 |
Поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ |
Документация
ГЛАВА I-II Информационная карта.docx (22.05.2018)
ГЛАВА III Расчет НМЦК.docx (22.05.2018)
ГЛАВА IV Техническое задание.docx (22.05.2018)
ГЛАВА V Проект договора.docx (22.05.2018)
ГЛАВА VI ОБРАЗЦЫ ФОРМ.docx (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд Филиала ГАУЗ "РКПД" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер" во 2 полугодии 2018 годаПоставка сахараПраво заключения государственного контракта на закупку свежих овощей (помидоры, огурцы) на 2-е полугодие 2018 года для нужд ГАУСО "Муслюмовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"1705-2018-00360 Поставка гофрокартона Поставка прочей продукции для ГАУЗ "ЗЦРБ"Поставка продуктов питания (яйцо куриное)