Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-05-2018

Запрос цены. Поставку запасных частей и расходных материалов для компрессоров Gardner Denver ESE 5 и запасных частей для осушителя Friulair ACT8|AC (#33744965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0356500001118000078 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0356500001118000078

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставку запасных частей и расходных материалов для компрессоров Gardner Denver ESE 5 и запасных частей для осушителя Friulair ACT8|AC

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пермский край город Соликамск улица 20 лет Победы дом 10 (отдел закупок) или запрос можно отправит в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Епишина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

zakupgb1@mail.ru

Номер контактного телефона

7-34253-52746

Факс

7-34253-70692
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставку запасных частей и расходных материалов для компрессоров Gardner Denver ESE 5 и запасных частей для осушителя Friulair ACT8|AC



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремень 220794 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 4
Масляный сепаратор 221055А 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Масляный фильтр 220977 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Воздушный фильтр 223452 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Масло Addinol VDL-46 (или эквивалент) 19.20.29.190 Литр;^кубический дециметр 40
Реле контроля фаз 28.99.52.000 Действующее вещество: Штука 1
Шланг масляный 150719А 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Шланг масляный 150491 28.13.32.130 Действующее вещество: Штука 2
Шланг масляный 132173А 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Шланг масляный 132171А 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Шланг масляный 132172А 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Шланг воздушный 150407 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Шланг воздушный 250193 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Элемент фильтра GDM 0006 89677319 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 4
Элемент фильтра GDU 0006 89667419 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Элемент фильтра GDK 0006 89652989 28.13.32.120 Действующее вещество: Штука 2
Контроллер DMC 14 28.99.52.000 Действующее вещество: Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в полном объеме

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата за товар, работы, услуги производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки партии товара, оказанной услуги, выполненной работы и после получения надлежащим образом оформленных документов: акта приёмо-передачи на товар, товарной накладной с указанием даты поставки товара, акта выполненных работ (услуги) с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и/или счёта-фактуры на поставленный товар, оказанную услугу, выполненную работу. Оплата по договору третьим лицам не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и такой аукцион проводился на право заключить контракт размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключение контракта по 30.09.2018 г.
Приложения:

Запрос цены.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка малого объема лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуги по утилизации оборудования
Запрос цены. Поставка мусорных контейнеров
Запрос цены. Услуги по перевозке автомобильным транспортом грузов в автофургонах-рефрижераторов
Запрос цены. Рюкзак.
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектов планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.