Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156100006817000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ РАЙОНУ ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Заправка и восстановление картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ РАЙОНУ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, УЛ ВЕРХНЕМУЛЛИНСКАЯ, 74/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, УЛ ВЕРХНЕМУЛЛИНСКАЯ, 74/А
Ответственное должностное лицо Егоров Игорь Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 17:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 630 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01561000068
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ РАЙОНУ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 666 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 66 630 Российский рубль
Стоимость: 66 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)
Всего на сумму:
66 630 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение об электронном аукционе.docx (Извещение об электронном аукционе 33.46 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 77.72 Кб)Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание 61.5 Кб)Приложение 2 Проект контракта.doc (Приложение 2 Проект контракта 136 Кб)Приложение 3 Обоснование цены.xlsx (Приложение 3 Обоснование цены 39.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оценка рыночной стоимости земельных участков для установления кадастровой стоимости объектов оценки на уровне рыночной стоимости и сопровождение процедуры оспаривания кадастровой стоимости земельных участков для нужд ГБУЗ ПК "Кишертская ЦРБ" Поставка бумажно-беловых и канцелярских товаровОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию среднего медицинского персонала.Поставка модульного здания (Лот № 1ТПИР-ОТМ-2017-Гидроремонт)Поставка лекарственного препарата (Тамсулозин)Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3213 /ЗКТЭ-РЖДС/17на право заключения договора поставки локомотивных подшипников