Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156100008116000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Семнадцатый арбитражный апелляционный судНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Место нахождения Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, ул. Пушкина, 112, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, ул. Пушкина, 112, -
Ответственное должностное лицо Мелконян Надежда Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, ул. Пушкина, 112, кабинет регистрации входящей корреспонденции
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конвертов.
Обращаем внимание участников на то, что подача заявки в форме электронного документа невозможна, поскольку в настоящее время такая возможность не предусмотрена функционалом единой информационной системы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация К участникам закупки установлены требования в соответствии с пунктами 3,4,5,7,8,9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000081
Организация заказчика Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201601561000081001
Номер позиции в плане закупок П44201601561000081001000024
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка на поставку канц. товаров.pdf (котировка на поставку канц. товаров 680.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание автотранспортных услуг по перевозке сотрудников КСП г. Перми (закупка среди СМП)Поставка фруктов свежих для нужд МБДОУ "Добрянский детский сад №20"Поставка свежих овощей для нужд МБДОУ "Добрянский детский сад №20"Поставка фруктов сухих для нужд МБДОУ "Добрянский детский сад №20"Поставка электрической энергииПриобретение канцелярских товаров.