Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-08-2016

Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники (#24048191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 314 650 рублей
Закупочная организация: Пермский краевой суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100008916000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, Екатериниская, 33, -
Ответственное должностное лицо Каробчевский Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2016 в 17:53:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета электронного аукциона (лота). 2. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 1 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 года № 209-ФЗ, в соответствии с которыми к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 650 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01561000089
Организация заказчика ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одна поставка
Номер плана закупок 44201601561000089001
Номер позиции в плане закупок П44201601561000089001000075

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. 3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»); 2. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта; в противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается непредоставленным; 3. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в проекте контракта; 4. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники
Цена за ед.изм.: 314 650 Российский рубль
Стоимость: 314 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 314 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА заправка 2016.doc (ЭА заправка 2016 517 Кб)
  • Scan0255.pdf (Scan0255 298.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (вакцина противогриппозная)
    Поставка картриджей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
    Поставка овса для нужд Управления МВД России по г.Перми
    Оказание автотранспортных услугг
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной, копировально-множительной техники и заправке картриджей для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю.
    Осуществление мероприятий по отлову безнадзорных животных, их транспортировки, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.