Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356500003124000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей г . Пермь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации 614070 Пермский край г Пермь ул Студенческая, 32
Почтовый адрес организации 614070 Пермский край г Пермь ул Студенческая, 32
Ответственное должностное лицо Антропова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-342-2826050
Электронная почта: zakupki@ksp2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643570000005600 л/с БИК 015773997
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242590615642259060100101170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 614070, Пермский край, г. Пермь, улица Студенческая, дом 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
733.33 |
733.33 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
300 |
300 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
550 |
550 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
1766.67 |
1766.67 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
500 |
500 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
800 |
800 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
400 |
400 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
950 |
950 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
850 |
850 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
950 |
950 |
Заправка картриджа для оргтехники |
|
Штука |
|
1283.33 |
1283.33 |
Замена фотобарабана картриджа |
|
Штука |
|
430 |
430 |
Замена фотобарабана картриджа |
|
Штука |
|
450 |
450 |
Замена фотобарабана картриджа |
|
Штука |
|
850 |
850 |
Замена коротрона картриджа |
|
Штука |
|
350 |
350 |
Замена магнитного вала картриджа |
|
Штука |
|
350 |
350 |
Замена ракеля картриджа |
|
Штука |
|
300 |
300 |
Замена фотовала картриджа |
|
Штука |
|
950 |
950 |
Итого: 12763.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403565000031001
Номер позиции 202403565000031001000118
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмц.xlsx
Проект контракта.docx
Приложение № 2 Описание объекта закупки Пермь.doc
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Лист согласования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бланочной продукцииПроведение инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработке нормативов предельно допустимых выбросов и плана мероприятий при НМУ для объектов негативного воздействияПоставка каменного угляПриобретение бланочной продукцииПоставка пожарной мотопомпы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Горьковского муниципального районаОказание услуг по курьерской доставке корреспонденции и грузов