Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0856500000323000045
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей г. Кунгур, ул. Воровского
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232590436826059040100100510010000242
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
ИНН 5904368260
Адрес места нахождения 614039 Пермский край г Пермь пр-кт Комсомольский, 57А
Почтовый адрес 614039 Пермский край г Пермь пр-кт Комсомольский, 57А
Контактное лицо Самарцев Александр Владимирович
Телефон: 7-982-4543799
Электронная почта: samartsevav@cbpk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2023
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 300.66 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа для оргтехники
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 513.33 рублей
Стоимость: 5133.3 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для оргтехники
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 623.33 рублей
Стоимость: 24933.2 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Техническое задание (ТЗ.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию
заявки.docx)
Титульный лист (Титульный лист.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок (12) (2).docx)
Запрос (запросы) о предоставлении ценовой информации (Запрос КП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Контейнер для сбора проб мочи стерильный (12/7)Электроды к анализаторам электролитов EasyLite (6/8)Комплексное оказание услуг в рамках мероприятия:
«Краевой конкурс «Лучший юнармейский отряд Регионального отделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ» Пермского края»ОКАЗАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АППАРАТА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕПоставка кондитерских изделий в рамках государственного оборонного заказаОказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс.