Объявление о закупке №100143423123100073
|
Номер
|
100143423123100073
|
Дата и время размещения закупки
|
14.03.2023 13:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.03.2023 13:57
|
Идентификационный код закупки
|
231594804493959480100100050000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКОУ "ППКУ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Ф. КУЗЬМИНА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
ИНН организации
|
5948044939
|
КПП организации
|
594801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
П. М. Варламов
|
Адрес организации
|
614523, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ул УЛИЦА ДУБРОВСКАЯ, д. ДОМ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vpm@ppkuvng.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(922)343-64-24
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту широкоформатных печатающих устройств
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
300000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации, в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
КМИ: 180.00100180.16.Э.2877.23
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК ТО п.у..doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
614523, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ул УЛИЦА ДУБРОВСКАЯ, д. ДОМ 1
|
|
По заявке Заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации и Контрактом (Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту широкоформатных печатающих устройств
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с Тех.заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
300000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Нормативный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.03.2023 17:43
|