Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2022

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ГБПОУ "ПБМК" (#64703156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ГБПОУ "ПБМК"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ГБПОУ "ПБМК"
Номер закупки: 0356200007722000093
Идентификационный код закупки: 222590229001859050100101060010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902290018
КПП: 590501001
Место: 614066 Пермский край Пермь г УЛ. БАУМАНА Д. 24,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ. БАУМАНА, Д. 24
Адрес электронной почты: sysadmin@pbmc.su
Контактный телефон: 8-902-8339863
Ответственное должностное лицо: Павлюченко Олег Игоревич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.08.2022 16:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.09.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 241 445.38 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Замена ролика заряда картриджа Услуга 404.33 95.11.10.190 5 ШТ 2021.65
Замена ракеля картриджа Услуга 404.33 95.11.10.190 5 ШТ 2021.65
Замена дозирующего лезвия картриджа Услуга 405.00 95.11.10.190 1 ШТ 405
Замена магнитного вала картриджа Услуга 405.00 95.11.10.190 3 ШТ 1215
Ремонт узла термозакрепления Услуга 28323.33 95.11.10.190 1 УСЛ ШТ 28323.33
Замена платы питания для принтера Услуга 11063.33 95.11.10.190 3 ШТ 33189.99
Замена шлейфа сканера МФУ Услуга 8563.33 95.11.10.110 1 ШТ 8563.33
Ремонт мотора с редуктором в сборе для принтера Услуга 14491.67 95.11.10.110 1 УСЛ ШТ 14491.67
Профилактика многофункционального устройства (МФУ) Услуга 970.00 33.12.19.000 5 ШТ 4850
Заправка картриджа для оргтехники Услуга 1056.67 95.11.10.130 25 ШТ 26416.75
Заправка картриджа для оргтехники Услуга 2601.67 95.11.10.130 3 ШТ 7805.01
Заправка картриджа для оргтехники Услуга 1096.67 95.11.10.130 100 ШТ 109667
Замена фотовала картриджа Услуга 495.00 95.11.10.190 5 ШТ 2475
Итого: 241445.38

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203562000077001000110
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203562000077001
Номер позиции в плане-графике: 202203562000077001000110
Идентификационный код закупки: 222590229001859050100101060010000244
The maximum value of the contract price: 241445.38
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
241445.38 0.00 241445.38 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 241445.38 0.00 241445.38 0.00 0.00
Итого по КВР 241445.38 0.00 241445.38 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614066, Пермский край, район Индустриальный, г. Пермь, улица Баумана, дом 24
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 24144.54 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208300571, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Техническое задание (ТЗ Заправка и Ремонт 2022г.docx) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки работы (услуга).docx) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 26.08.2022 14:54 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
Шестигранник 30 хгса
Поставка шкафов металлических для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.