Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-08-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения существующей лабораторной информационной системы «Ариадна» (#64410800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения существующей лабораторной информационной системы «Ариадна»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения существующей лабораторной информационной системы «Ариадна»
Номер закупки: 0356200006722000160
Идентификационный код закупки: 222590229129059050100101660010000242
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902291290
КПП: 590501001
Место: 614088 Пермский край Пермь г УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Адрес электронной почты: zakupki.spid@mail.ru
Контактный телефон: 7-342-2850301
Ответственное должностное лицо: Кротова Светлана Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 10:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 254 050.05 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Информационно-техническое сопровождение информационной системы, мес Услуга 84683.35 62.03.12.130 3 МЕС 254050.05
Итого: 254050.05

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203562000067001000163
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203562000067001
Номер позиции в плане-графике: 202203562000067001000163
Идентификационный код закупки: 222590229129059050100101660010000242
The maximum value of the contract price: 254050.05
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
254050.05 254050.05 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2540.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание на ТО.docx) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.doc) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Приложение к Техническому заданию (Инструкция по заполнению заявки (Согласие).docx) 12.08.2022 08:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Материалы ортопедические и зуботехнические для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6"
Поставка изделий медицинского назначения (Кровать адаптационная; Шкаф медицинский для инструментов)
Монтаж металлических оконных решеток в зданиях Арбитражного суда Ставропольского края
Проведение открытого опроса рынка на поставку НКУ для объектов Тагульского месторождения.
22-ЭА-36: Лекарственный препарат Рифабутин для медицинского применения
Поставка расходных материалов (перчатки медицинские)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.