Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2021

Поставка расходных материалов (картриджи) для оргтехники для проведения Всероссийской переписи населения в 2021 году (#56582044)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 258 192 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральный службы государственной статистики по Пермскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100000221000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджи) для оргтехники для проведения Всероссийской переписи населения в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ, 66
Ответственное должностное лицо Калмыкова Светлана Владимировна
Телефон: 7-342-2360167
Электронная почта: P59_KalmikovaSV@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 16:43:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 192 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000002
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.10.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103561000002001
Номер позиции 202103561000002001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта находятся в п.30 Информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж SAMSUNG MLT-D203E или эквивалент
Количество: 141 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 831 Российский рубль
Стоимость: 258 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 258 192 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК 258 192,15.xlsx (НМЦК 258 192,15 14.76 Кб)
  • Аукционная документация на поставку расходных материалов (картриджи) для оргтехники.doc (Аукционная документация на поставку расходных материалов (картриджи) для оргтехники 242.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка научно-проектной документации  на реставрацию, ремонт и приспособление (капитальный ремонт кровли, фасадов, дверных и оконных заполнений, входных групп, отмостки, архитектурной подсветки здания)  объекта культурного наследия "Суд окружной. Здесь на санитарно-гигиеническом факультете медицинского института работали К.Н. Шаншев, А.В. Пшеничнов, Б.И.Райхер», расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул.Куйбышева, д. 39.      
    Оказание услуг по разработке и согласованию паспортов опасных отходов I-IV классов опасности, разработке свидетельств на отходы V класса опасности
    Приобретение государственных знаков почтовой оплаты для отправки служебной корреспонденции
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт склада № 4 (ремонт асфальтного покрытия)
    Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-92, АИ-95, ДТ) с использованием пластиковых электронных топливных карт
    Услуги по вывозке древесины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.