Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2021

Право заключения договора на поставку запасных частей для обслуживания систем АИИС и СТМ для нужд ПАО "Т Плюс" (ЦС ИТ в г. Перми) (437/21) (#51670852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 678 795 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку запасных частей для обслуживания систем АИИС и СТМ для нужд ПАО "Т Плюс" (ЦС ИТ в г. Перми) (437/21)

Способ закупки, согласно положению: 24857
Категория ОКПД2:
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество: 168 ед
Цена за единицу продукции: 4 040,45 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 678 795,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.02.2021 12:28
Дата окончания подачи заявок: 04.03.2021 12:00
Дата окончания подачи документов: 05.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 17.02.2021 12:28
Организатор: Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Заказчик: ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «Рига Ленд» стр.3
Местонахождение заказчика: 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «Рига Ленд» стр.3
Контактный адрес e-mail: Elena.Knyazhevich@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (342) 243-63-96
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Или
- Оригинала Универсального передаточного документа (УПД) – 2 (два) экземпляра.

В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ)). Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ. В случае неполной поставки либо поставки Продукции, несоответствующей требованиям спецификации, оплата всей партии не производится до момента устранения Поставщиком указанных нарушений.
Условия поставки: Срок поставки - июнь 2021
Место рассмотрения заявок: г. Пермь, Комсомольский пр., 48
Дата и время рассмотрения заявок: 29.03.2021 15:00
Дата и время подведения итогов: 09.04.2021 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 617060, РФ, Пермский край, г. Краснокамск ул. Коммунистическая, 44.
- Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Промышленная, 103
- Россия, Пермский край, 618421, ул. Загородная
- 614025, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул. Г.Хасана, 38
- 614113, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Ласьвинская, 106.
- 617742, Россия, Пермский край, 617742, Чайковский р-н, Ольховское сельское поселение
- Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Гайвинская,109
- Пермский край, Пермь, Свердловский р-н ул. Героев Хасана, 38
- 614068, Пермский край, Пермь, ул. Дзержинского, 25
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
2. Предложения, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов).
Если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей требование обеспечения заявки на участие в закупке не устанавливается.
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее десяти календарных дней со дня размещения протокола о результатах закупки в единой информационной системе.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо: Княжевич Елена Сергеевна
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка крепежа по ГОСТ, ОСТ
Изготовление и поставка имиджевых фотопанно
Смесь асфальтобет. горячая Б I ГОСТ 9128-97
Оперативно-техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования АО «МЗП»
Захват ЗГО 2,0-6009 ВестКран
Поставка молочной продукции в ассортименте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.