Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2019

Поставка принтера для печати посадочных талонов и багажных бирок с отрывом (#43800559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 260 333 рублей
Организатор тендера: ООО "АЭРОФИНАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2617285" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка принтера для печати посадочных талонов и багажных бирок с отрывом
Заказчик:
ООО "АЭРОФИНАНС"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "АЭРОФИНАНС", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, ПРОСПЕКТ МОЗЖЕРИНА, дом 8А, КАБИНЕТ 11
Контактное лицо:
Шипилова Мария Геннадьевна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.16.120] Принтеры

Поставка принтера для печати посадочных талонов и багажных бирок с отрывом
2 ШТ 260 333,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318/614515, Пермский край, Пермский район, поселок Сокол, территория Аэропорт Большое Савино,12
Дата публикации:
28.11.2019 09:46
Дата и время начала приема заявок:
29.11.2019 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
20.12.2019 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.12.2019 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.12.2019 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка принтера для печати посадочных талонов и багажных бирок с отрывом

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2617285-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.16.120] Принтеры
Наименование предмета договора (лота):
Поставка принтера для печати посадочных талонов и багажных бирок с отрывом
Количество: 2
Единицы измерения: ШТ
Цена: 260 333,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Платит победитель - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация.docx
Приложение № 1 к ЗД - Информационная карта.docx
Приложение № 2 к ЗД - Форма заявки.docx
Приложение № 3 к ЗД - Техническое задание.doc
Приложение № 4 к ЗД - Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Постоянно действующий предварительный квалификационный отбор на услуги строительного контроля
Т-23 «Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов(с предоставлением контейнеров объемом 1,1 м3) и крупногабаритного мусора(с предоставлением бункеров 8 м3 и 27 м3) с объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» расположенных в г. Москве в 2019-2020 годах».
Канцелярские товары
Выбор подрядной организации на проведение работ по капитальному ремонту линии по производству минеральной ваты
Ремонт помещений
Оказание услуг по охране объектов на производственной площадке предприятия АО «Советская Сибирь». расположенной в городе Иркутске, бульвар Рябикова, 96, строение 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.