Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2019

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАМКАХ РЕМОНТА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: Г. ЧАЙКОВСКИЙ, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, 1/3 (#42783104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 488 727 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300008419000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАМКАХ РЕМОНТА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: Г. ЧАЙКОВСКИЙ, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, 1/3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721354 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 61/1, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 61/1, 35
Ответственное должностное лицо Кунгурова Ольга Павловна
Телефон: 8-342-4122302
Электронная почта: uzakupok@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 16:25:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 488 726 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чайковского городского округа;
Номер организации заказчика 03563000269
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАЙКОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 15.11.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065773300186 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоматизированное рабочее место (АРМ), процессор 4 ядра, жесткий диск 1Тб, ОЗУ 8Гб, DVD-RW, монитор 24дюйм, клавиатура, мышь, источник бесперебойного питания
Количество: 48 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 45 726 Российский рубль
Стоимость: 2 194 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерное A4, принтер, сканер, копир, факс, черно-белая печать, скорость печати от 20 до 40стр/мин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 426 Российский рубль
Стоимость: 127 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный A4, черно-белая двусторонняя печать, скорость печати от 20 до 40стр/мин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 671 Российский рубль
Стоимость: 166 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 2 488 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 33.82 Кб)
  • Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки 31.92 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 49.82 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 38.81 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 15.97 Кб)
  • Обоснование 878.docx (Другое 41.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лука репчатого в рамках государственного оборонного заказа
    Работы по замене пароперепускных труб котлоагрегата №3 ТЭЦ-3
    Оказание услуг по обеспечению равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Пермского края, при освещении их деятельности телеканалом Пермского края
    Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий в соответствии с техническим заданием
    Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей в источниках бесперебойного питания в соответствии с техническим заданием
    Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Оханск - Б.Соснова на участке км 17+389 - км 19+130 в Оханском районе Пермского края»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.