Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806391130
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1701-2018-00668. Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Фактический адрес заказчика 614010, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 93
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Анащенко Светлана Владимировна
Электронная почта организатора anaschenko@avid.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2400296
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Специализированная организация Не привлекается.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки Требуется в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) руб., сумма обеспечения НДС не облагается. Обеспечение предоставляется участником закупки по его выбору: путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в соответствии с регламентом работы ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок, либо в виде безотзывной независимой (банковской) гарантии – в виде сканированной копии в составе заявки, поданной посредством функционала ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок, оригинал независимой (банковской) гарантии должен быть предъявлен заказчику за два рабочих дня до срока рассмотрения заявок, установленного в п.26 информационной карты – не предъявление оригинала банковской гарантии является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
Требования к банку, выдающему независимую (банковскую) гарантию и к банковской гарантии:
- должна быть безотзывной;
- срок действия должен оканчиваться не ранее срока действия заявки;
- должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Единым Положением о закупке Государственной корпорации “Ростех” (Приложение 10);
- сумма гарантии должна быть не менее суммы обеспечения заявки;
- должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается, включая ссылку на конкретную процедуру закупки.
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Участником настоящей закупки может быть только субъект малого и среднего предпринимательства, определяемый в соответствии с условиями Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Mесто подачи заявок Заявки на участие в настоящем запросе котировок подаются в электронном виде на сайте электронной торговой площадки ГК "Ростех" (электронный адрес в сети Интернет www.etprf.ru).
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «08» мая 2018 года по адресу: Комсомольский проспект, 93, город Пермь, Российская Федерация, АО «ОДК-Авиадвигатель».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 25.04.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275745
Номер позиции в плане закупок П822 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1701-2018-00668. Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ
Начальная (максимальная) цена договора 4 381 076 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Комсомольский проспект, 93, город Пермь, Российская Федерация, 614990, АО «ОДК-Авиадвигатель»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
|
Документация
ЗД на ЭЗК на тему Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ (19.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тонколистового металлопрокатаОказание услуг по поверке средств измеренийПоставка металлопрокатаПоставка лакокрасочной продукцииПоставка лабораторной металлической мебели для кабинетов ФизикиВыполнение работ по инструментальным замерам на источниках выбросов в атмосферный воздух производственных объектов ООО «БВК»