Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2018

Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (#32408671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 102 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300027118000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 617140, Пермский край, Очерский р-н, Очер г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 617140, Пермский край, Очерский р-н, Очер г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Климова Лилия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 13:18:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Очерского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000271
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.04.2018 г. по 31.12.2018 г включительно. Услуги оказываются ежедневно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств, в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810049185000011 л/с БИК 045773603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона (участника аукциона, с которым заключается контракт), и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: - платежным поручением с отметкой банка об оплате. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810049185000011 л/с БИК 045773603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 000 Российский рубль
Стоимость: 102 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 102 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-консультант + 2018 новый.doc (ЭА-консультант + 2018 новый 651 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Древесина топливная прочая
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края, при оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи, за исключением оказания медицинских услуг по проведению профилактических медицинских осмотров и зубопротезированию, за исключением оказания медицинских услуг по проведению профилактических медицинских осмотров и зубопротезированию
    Поставка тепловой энергии в горячей воде здания расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Пермская, 76
    Обязанность осуществить на сцене ГКБУК «Национальный драматический театр им М.Горького» постановку спектакля с рабочим названием «Васса» по пьесе М.Горького.
    Поставка бензина для автотранспорта Пермьстата с использованием пластиковых карт на территории Пермского края
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края, при оказании специализированной медицинской помощи по кардиологии, сердечно-сосудистой хирургии и функциональной диагностике в поликлинических условиях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.