Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356500000917000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"Название тендера Поставка компьютеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 614107, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 614107, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 42
Ответственное должностное лицо Ташкинова Яна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 14:39:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «Сбербанк-АСТ» (адрес в Интернете- www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 460 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03565000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляться в течение в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок пункт 1 раздела 9 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта пункт 1 раздела 17 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 460 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
460 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация компьютеры.docx (Аукционная документация : Документация компьютеры.docx 270.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
80.20.10.000 - Оказание услуг охраны и технического обслуживания объектов администрации Чердынского муниципального районаВакуумные шины для фиксации частей тела при транспортировке пострадавшего Поставка электрокардиографов95.11.10.130 - Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию оргтехники по заявкам ЗаказчикаПоставка молока питьевого, пастеризованного, нормализованного (фляжного) жирностью 3,2%Оказание услуг по шиномонтажным работам, балансировке колес, ремонту местных повреждений шин, камер, сезонному хранению шин, колес и прочих услуг по ремонту шин и колес служебных автомобилей