Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356500000817000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"Название тендера Оказание услуг по техническому и информационному сопровождению информационной системы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение ИКЗ и сроков, уточнение начальной(максимальной) цены контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 614070, Пермский край, Пермь г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 57А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614070, Пермский край, Пермь г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 57А
Ответственное должностное лицо Бронникова Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 11:51:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных разделом VII документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом V документации об электронном аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 5. Подача участником закупки заявки на участие в аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2017 в 13:30:00
Время проведения аукциона 13:30
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 542 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03565000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Март
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - месяц
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта. Способ выбирает самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому и информационному сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 108 542 Российский рубль
Стоимость: 108 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.12.000 (Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет)
Всего на сумму:
108 542 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2017 ЕИС изм 05.05.2017.docx (Документация 2017 ЕИС изм 05.05.2017 213.44 Кб)doc03497920170505115438.pdf (doc03497920170505115438 947.72 Кб)Документация 2017 ЕИС 04.05.2017.docx (Аукционная документация : Документация 2017 ЕИС 04.05.2017.docx (АД) 213.61 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : Документация 2017 ЕИС 04.05.2017.docx (АД) (Документация 2017 ЕИС 04.05.2017.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материалаСаженцы деревьев хвойных пород с открытой корневой системой поставка смачивателей для пожаротушенияПоставка аккумуляторных батарейПоставка лабораторных реактивовУслуги по администрированию сайта ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"