Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-04-2017

Поставка картриджей, расходных материалов для заправки и восстановления картриджей. (#27792800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 49 946 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300055217000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка картриджей, расходных материалов для заправки и восстановления картриджей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 618270, Пермский край, Гремячинск г, УЛ ЛЕНИНА, 164/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 618270, Пермский край, Гремячинск г, УЛ ЛЕНИНА, 164/А
Ответственное должностное лицо Гусева Марина Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618270, Пермский край, Гремячинск г, УЛ ЛЕНИНА, 164/А, каб.207
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Дополнительная информация нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 946 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Гремячинского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000552
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей, расходных материалов для заправки и восстановления картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 49 946 Российский рубль
Стоимость: 49 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 49 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_МК.doc (Проект_МК 105 Кб)
  • КЗ.doc (КЗ 82.5 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 22.74 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Корма растительные
    Выполнение работы «Организация и ведение государственного мониторинга загрязнения донных отложений водных объектов Пермского края»
    Открытый конкурс на поставку продуктов питания для организации питания июнь-август 2017 г., для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Частинская средняя общеобразовательная школа"
    Оказание услуг по проведению авторского надзора за капитальным ремонтом объекта: «Капитальный ремонт автодорог ул. Строительная в с. Ляды и 2-й Школьный переулок в д. Малая»
    Оказание услуг по проведению авторского надзора за реконструкцией объекта: «Реконструкция автомобильной дороги Кукуштан (по ул. Сибирский тракт) – Платошино»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию газопровода высокого давления пос.Шумихинский - пос.Юбилейный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.