Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-04-2017

Заправка картриджей, ремонт офисной техники (#27450848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 30 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200000217000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАЙКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Заправка картриджей, ремонт офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАЙКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 617763, Пермский край, Чайковский г, УЛ МИРА, ДОМ 2,2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 617763, Пермский край, Чайковский г, УЛ МИРА, ДОМ 2,2А
Ответственное должностное лицо Козлова Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу Заказчика: г. Чайковский, ул. Мира 2а, каб. 3, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 (время Пермское).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 580 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пермского края (субсидия)
Номер организации заказчика 03562000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАЙКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность оказания услуг - по заявке заказчика с момента заключения договора до 31.12.2017г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает в ЕИС одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, и подписанные электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей, ремонт офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 580 Российский рубль
Стоимость: 30 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 30 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК (заправка картриджей).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Расчет НМЦК (заправка картриджей).docx 21.1 Кб)
  • Документация.doc (Котировочная заявка : Документация.doc 261.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для HumaStar 600
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходных материалов для копировальной техники и МФУ
    Поверка дозиметров
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов Актиферрин (Железа сульфат + Серин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.