Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2016

Поставка принтеров матричных для отдела ЗАГС (#25297475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 49 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300002516000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка принтеров матричных для отдела ЗАГС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 618320, Пермский край, Александровск г, УЛ ЛЕНИНА, 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 618320, Пермский край, Александровск г, УЛ ЛЕНИНА, 20А
Ответственное должностное лицо Долгушева Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 14:05:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 080 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01563000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата за поставленный Товар осуществляется после его поставки в форме перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи Товара (Приложение № 2 к контракту), товарной накладной и предоставленного Исполнителем счета (счета-фактуры), в срок до 31 декабря 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара: в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601563000025001
Номер позиции в плане закупок П44201601563000025001000098

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на открытый аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810700000010003 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, указанном в информационной карте данной документации об аукционе. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения первым всех своих обязательств по контракту. Срок возврата денежных средств установлен в проекте муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810449545000002 л/с БИК 045773603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров матричных для отдела ЗАГС
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 360 Российский рубль
Стоимость: 49 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 49 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Контракт.doc (Проект Контракт 146 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 59.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 15.29 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 154.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ машиниста котельной (кочегара) по отоплению (на твердом топливе) здания пожарной части № 118 п.Зюкайка (график 3)
    Право заключение гражданско-правового договора на поставку салфеток антисептических спиртовых
    Оказание услуг по организации и предоставления доступа к сети Интернет
    Поставка лекарственных средств (деносумаб) для нужд ГБУЗ ПК "Пермская краевая клиническая больница"
    Оказание медицинских услуг, а именно «Рентгенография легких в 1-ой проекции »; «Рентгенография легких в 2-х проекциях»
    Поставка экстемпоральных лекарственных средств для нужд ГБУЗ ПК "МСЧ №9"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.