Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2016

Поставка серверного оборудования (#23034243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 1 106 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПЕРМДДД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300000216000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Название тендера Поставка серверного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ПЕРМСКАЯ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул. Пермская, д.2а, -
Ответственное должностное лицо Агеева Ксения Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2016 в 16:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом V настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены
Дополнительная информация В случае закупки видов работ, услуг, входящих в перечень отдельных видов работ (услуг), утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 106 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно требованиям раздела VI документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 331 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно требованиям раздела XI документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка серверного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 106 000 Российский рубль
Стоимость: 1 106 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 106 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (022).doc (Аукционная документация (022) 234 Кб)
  • Приложение № 1 - Техническое задание (022).docx (Приложение № 1 - Техническое задание (022) 45.17 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК (022).docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК (022) 20.82 Кб)
  • Приложение к обоснованию НМЦК (022).xls (Приложение к обоснованию НМЦК (022) 39 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект контракта (022).docx (Приложение № 3 - Проект контракта (022) 68.06 Кб)
  • Приложение № 4 - Обоснование закупки ПО (022).doc (Приложение № 4 - Обоснование закупки ПО (022) 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обязательное медицинское освидетельствование граждан Украины
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку препаратов антианемических на 2016- 2017 гг.
    Приобретение на вторичном рынке недвижимости квартиры, в рамках исполнения Федерального закона N 185-ФЗ в части "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" по этапу 2017 года
    Поставка тестов для диагностики септических состояний
    Оказание транспортных услуг с экипажем по перевозке для обслуживания пациентов врачами на дому
    Выполнение работ по монтажу, ремонту и пуско-наладке автоматической системы пожарной сигнализации, системы газового пожаротушения и оповещения людей о пожаре в хранилищах № 1, №2, № 3 в здании Лит. А на ул. Студенческой, 36

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.