Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений, территории, хозяйственное обслуживание здания МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56745 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714385 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 614036, Пермский край, г Пермь, ул Дениса Давыдова, 13
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей.
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей.
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Место рассмотрения вторых частей заявок 614036, Пермский край, г Пермь, ул Дениса Давыдова, 13
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.
Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:
1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара;
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается.
В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 614036, Пермский край, г Пермь, ул Дениса Давыдова, 13
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2024 по 09.12.2024
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724648
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке внутренних помещений, территории, хозяйственное обслуживание здания МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми
Начальная (максимальная) цена договора 4 048 046 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
1072461 |
|
2 |
81.22.11.000 Услуги по мытью окон
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
Квадратный метр |
100 |
|
3 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
79608 |
|
4 |
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Месяц |
12 |
|
5 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Месяц |
10.5 |
|
6 |
43.32.10.190 Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Месяц |
12 |
|
7 |
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Месяц |
12 |
|
8 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Квадратный метр |
3727.5 |
|
9 |
81.22.11.000 Услуги по мытью окон
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
Квадратный метр |
1320 |
|
Документация
Порядок оценки по критериям (29.11.2024)
Проект договора (29.11.2024)
Документация о закупке (29.11.2024)
Приложение к Проекту договора (29.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (29.11.2024)
Приложение к Техническому заданию (29.11.2024)
Техническое задание (29.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профилактическому приему (осмотру, консультации) врачом-психиатром на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"Разработка проектно-рабочей документации по объекту: «Cтроительство ЛЭП-10 кВ от ВЛ-10 кВ фидер ТГК-3 до ВЛ-10 кВ фидер Р-1, г.Горячий Ключ».