Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356300058013000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница № 1"
Наименование заказа: Выполнение комплекса ежедневных работ по обеспечению санитарно-гигиенического режима в помещениях ГБУЗ ПК ?ГКБ № 1?
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614033, Пермский край, Пермь г, улица Никулина, дом 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614033, Пермский край, Пермь г, улица Никулина, дом 10, -
Контактное лицо Рычина Галина Александровна
Телефон: 7-342-2692787
Факс:
Электронная почта: gkb1.perm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 614033, г. Пермь, Никулина, 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 09:00
Место: Представлена в приложении 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 16:30
Место: г. Пермь, ул. Никулина, 10, кабинет начальника ОМТС
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 412673.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лот (согласно спецификации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость включает в себя оплату привлеченного персонала, оборудования, инвентаря, материалов, моющих средств. а также все налоги, выплаченные или подлежащие выплате налоги и прочие
расходы по оказанию данной услуги. В стоимость услуг не входит стоимость расходных материалов (туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные салфетки, мешки для мусора, дез.средства)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 614033, г. Пермь, Никулина, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Источник финансирования заказа 12 Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный|Платежное поручение Заказчик оплачивает услуги, оказанные Исполнителем, путем перечисления денежных
средств со своего расчетного счета на расчетный счет Исполнителя в течение 25 банковских дней с даты получения: • Акта приема-сдачи оказанных услуг; • счета-фактуры за эти услуги. Оформленных в
установленном порядке за отчетные месяц.
Документация
Обоснование НЦК.doc
Техническое задание .doc
Проект договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5693151
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка аппаратуры медицинскойВыполнение работ по ремонту системы отопления в здании МБОУ«СОШ № 8» Находкинского городского округаПредварительный отбор участников размещения заказов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характераОказание услуг по стирке и глажению бельяНа поставку молочных смесей и сухих быстрорастворимых каш в ассортименте для детского питанияПоставка спортивного инвентаря.3055