Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

16-11-2024

Услуги по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и охране имущества на объекте Заказчика (#81929334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 734 720 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР Г. БЕРЕЗНИКИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и охране имущества на объекте Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР Г. БЕРЕЗНИКИ"
ИНН 5911027888
КПП 591101001
ОГРН 1025901710911
Фактический адрес заказчика 618419, Г.. БЕРЕЗНИКИ, УЛ. ЛЬВА ТОЛСТОГО, Д.50
Почтовый адрес заказчика 618419, Пермский край, г. Березники, ул. Льва Толстого, 50.

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 17:30
Место рассмотрения первых частей заявок 618419, Пермский край, г Березники, ул Льва Толстого, 50
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.11.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 618419, Пермский край, г. Березники, ул. Льва Толстого, 50, каб. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 618419, Пермский край, г. Березники, ул. Льва Толстого, 50, каб. 32

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240751685
Номер позиции в плане закупок П61

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и охране имущества на объекте Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 734 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 4592

Документация

Техническое задание (15.11.2024)
Документация о закупке (15.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (15.11.2024)
Проект договора (15.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Лаппаконитина гидробромид для обеспечения в амбулаторных условиях граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания (Л252287) в 2025 году
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту участков тепловых сетей от котельной № 2 г. Кашира, мкр. № 3, ул.Металлургов, д.5а: от ЦТП-1 до ТК ул. Ленина д. 7/3; от ТК ул. Дзержинская до здания ТП школы № 9 (в т.ч. ПИР)
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции объекта капитального строительства с поставкой оборудования по мероприятию: Реконструкция котельной №1 г.о. Власиха (в т.ч. ПИР)
Оказание услуг по обслуживанию приборов учета воды и тепла
Оказание услуг по обслуживанию индивидуального теплового пункта
Закупка лекарственного препарата Дигоксин для обеспечения в амбулаторных условиях граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания (Л252286) в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.