Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413595332
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера организацию приема, хранения верхней одежды, головных уборов
и других личных вещей от обучающихся общеобразовательного учреждения,
а также оказание услуг по уборке помещений здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федотова В. В.
Электронная почта организатора Shkola114@obrazovanie.perm.ru
Контакный телефон организатора 83422823104
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 614077, Пермский край, г Пермь, ул Крупской, 92
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.05.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 23.05.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.05.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.05.2024 в 13:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Порядок подачи дополнительных ценовых предложений определяется регламентом электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 614077, Пермский край, г Пермь, ул Крупской, 92
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 23.05.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Участники конкурса в электронной форме вправе подать на электронной площадке одно дополнительное ценовое предложение, которое должно быть ниже ценового предложения, поданного ими ранее. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений составляет три часа;
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2024 по 22.05.2024
Место предоставления http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748736
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) организацию приема, хранения верхней одежды, головных уборов
и других личных вещей от обучающихся общеобразовательного учреждения,
а также оказание услуг по уборке помещений здания
Начальная (максимальная) цена договора 2 015 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки 614077, Пермский край, район Мотовилихинский, Пермь, улица Крупской, дом 92
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Месяц |
13 |
|
2 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Месяц |
14.5 |
|
Документация
Приложение к Техническому заданию (15.05.2024)
Техническое задание (15.05.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (15.05.2024)
Перечень внесенных изменений (15.05.2024)
Порядок оценки по критериям (15.05.2024)
Документация о закупке (15.05.2024)
Проект договора (15.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники и комплектующих для нужд Истринского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"Поставка расходных материалов, применяемых в медицинских целяхЗакупка лекарственного препарата (ВЕНЕТОКЛАКС)Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-250-10/0,4 кВ №2926 с заменой на КТП-400-10/0,4 кВ, ПС №764 "Загорново", в т.ч. ПИР, МО, Раменский г. о., с Марково, ул Луговая, зем уч 32 Ю8-24-302-202266(222632) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сетиВыполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-160-10/0,4 кВ №2266 с заменой на КТП-400-10/0,4 кВ, ПС №266 "Бор", в т.ч. ПИР, МО, г.о. Домодедово, д Матчино, территория КП Земляничная поляна-3, зем. уч. 450 Ю8-24-302-200476(206129) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сетиВыполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-160-10/0,4 кВ №2191 с заменой на КТП-400-10/0,4 кВ и заменой ЛР-10 кВ, ПС №607 "Рыболово", в т.ч. ПИР, МО, Раменский р-н, д. Морозово, с/п Рыболовское Ю8-24-302-202274(213051) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сети