Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

17-04-2024

Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (#77551768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников... Развернуть

Категория ОКПД2:
55.10.10.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по договорам краткосрочного найма)
55.20.11.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в молодежных общежитиях и домиках для отдыха
55.20.12.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в помещениях, предоставляемых по договорам краткосрочного найма
Показать все (ещё 2)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.04.2024 15:16
Дата окончания подачи заявок: 23.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 16.04.2024 15:16
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Указаны в закупочной документации
Условия поставки: Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________________________________
ВАЖНО
Необходимая документация для ООО:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Свидетельства (ОГРН, ИНН);
3. Выписка ЕГРЮЛ;
4. Карточка контрагента, заверенная печатью организации и подписью уполномоченного;
5. Устав (все страницы);
6. Изменения в Устав (если есть);
7. Решение о создании организации;
8. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа и продлении его полномочий (директора, управляющей компании и тп);
9. Решение/приказ о назначении главного бухгалтера и/или приказ о возложении обязанности по ведению бухгалтерского учета;
10. Заверенная доверенность (если подписывает договор представитель);
11. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
12. РСВ за последний отчетный период;
13. Персонифицированные сведения о физлицах за последний период
14. Штатное расписание;
15. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
16. Декларации УСН, НДФЛ, прибыль (2022, 2023)
17. Бух отчет, баланс

Каждый документ должен быть отдельным файлом.

*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов
II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРОШЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)*

Необходимая документация для ИП:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Копия паспорта;
3. Декларации по НДФЛ (2022,2023), НДС (1-4 кв. 2023г.) УСН (2022,2023);
4. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
5. РСВ за последний отчетный период;
6. Персонифиц. свед. о физ лицах за посл. отч. период
7. Штатное расписание;
8. Договоры с субисполнителями, если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору;
9. Свидетельство ОГРН, ИНН
10. Выписка из ЕГРИП;
11. Карточка контрагента.
12. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
13. Бух. отчетность, баланс

*см. Приложение к ТЗ №4.

*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должность, печати и даты заверения нижеуказанных документов
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.