Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников... Развернуть
Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Пермском крае по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
55.10.10.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по
договорам краткосрочного найма)
55.20.11.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в молодежных общежитиях и домиках для отдыха
55.20.12.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в помещениях, предоставляемых по договорам краткосрочного найма
Показать все (ещё 2)
55.10.10.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по
договорам краткосрочного найма)
55.20.11.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в молодежных общежитиях и домиках для отдыха
55.20.12.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в помещениях, предоставляемых по договорам краткосрочного найма
55.20.19.000 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей без обеспечения ежедневной уборки номера прочие
68.20.11.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.04.2024 15:16
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.04.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.04.2024 15:16
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Указаны в закупочной документации
|
Условия поставки:
|
Указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение
конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_________________________________
ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ
ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________________________________
ВАЖНО
Необходимая документация для ООО:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Свидетельства (ОГРН, ИНН);
3. Выписка ЕГРЮЛ;
4. Карточка контрагента, заверенная печатью организации и подписью уполномоченного;
5. Устав (все страницы);
6. Изменения в Устав (если есть);
7. Решение о создании организации;
8. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа и продлении его полномочий
(директора, управляющей компании и тп);
9. Решение/приказ о назначении главного бухгалтера и/или приказ о возложении обязанности по ведению бухгалтерского учета;
10. Заверенная доверенность (если подписывает договор представитель);
11. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
12. РСВ за последний отчетный период;
13. Персонифицированные сведения о физлицах за последний период
14. Штатное расписание;
15. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
16. Декларации УСН, НДФЛ, прибыль (2022, 2023)
17. Бух отчет, баланс
Каждый документ должен быть отдельным файлом.
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты
заверения нижеуказанных документов
II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРОШЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)*
Необходимая документация для ИП:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Копия паспорта;
3. Декларации по НДФЛ (2022,2023), НДС (1-4 кв. 2023г.) УСН (2022,2023);
4. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
5. РСВ за последний отчетный период;
6. Персонифиц. свед. о физ лицах за посл. отч. период
7. Штатное расписание;
8. Договоры с субисполнителями, если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору;
9. Свидетельство ОГРН, ИНН
10. Выписка из ЕГРИП;
11. Карточка контрагента.
12. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
13. Бух. отчетность, баланс
*см. Приложение к ТЗ №4.
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должность, печати и даты
заверения нижеуказанных документов
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|