Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

22-03-2024

Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению семинара по пропаганде здорового образа жизни для молодежи города Перми (#76989016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 556 819 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ПЕРМИ "ДОМ МОЛОДЕЖИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413414540
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению семинара по пропаганде здорового образа жизни для молодежи города Перми
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ПЕРМИ "ДОМ МОЛОДЕЖИ"
ИНН 5902292625
КПП 590301001
ОГРН 1025900538718
Фактический адрес заказчика 614068, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.о. ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, Д. 185
Почтовый адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, р-н Дзержинский, ул Петропавловская, дом 185

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Добренко А. Ю.
Электронная почта организатора dmpo@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89120612083

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 614068 Пермский край г Пермь ул Петропавловская, 185
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в электронной форме, установления факта несоответствия участника аукциона в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.04.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В течение одного часа после окончания срока подачи в соответствии с пунктом 10 части 5 ст. 3.4. 223-ФЗ дополнительных ценовых предложений, а также в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с частью ст. 3.4. 223-ФЗ предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подачи дополнительных ценовых предложений либо протокол подачи предложений о цене договора, содержащие дату, время начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений, предложений о цене договора и поступившие дополнительные ценовые предложения, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления
Место рассмотрения вторых частей заявок 614068 Пермский край г Пермь ул Петропавловская, 185
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в электронной форме, установления факта несоответствия участника аукциона в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 01.04.2024
Место предоставления http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726566
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению семинара по пропаганде здорового образа жизни для молодежи города Перми
Начальная (максимальная) цена договора 556 819 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.11.000 Услуги по организации конференций 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Документация

Документация о закупке (21.03.2024)
Проект договора (21.03.2024)
Приложение к Проекту договора (21.03.2024)
Техническое задание (21.03.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-02850*Поставка медицинских изделий.
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛА
2024-02829*Поставка реагентов для бактериологической лаборатории
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания МБУК «Централизованная клубная система» КДЦ «Северный»
2024-02783/ Оказание услуг (приобретение путевок) по отдыху и оздоровлению категорий детей, определенных частью 3 статьи 6 Закона Воронежской области от 29.12.2009 № 178-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей Воронежской области», в детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Калачеевского муниципального района Воронежской области
Благоустройство тротуаров по ул.Красноармейская (от ул.Ватутина до ул.Первомайская) в пгт.Анна Аннинского муниципального района Воронежской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.