Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413248750
Способ размещения Электронный магазин
Название тендера Поставка офисных стульев и кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55296 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692195 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Миславская Светлана Викторовна
Электронная почта организатора s.mislavskaya@energos.perm.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2161006, доб.: 1131
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2024 по 08.02.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715873
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных стульев и кресел
Начальная (максимальная) цена договора 823 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.10.000 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
Поставка офисных стульев и кресел |
Документация
6. Форма_АнкетаУчастника.docx (05.02.2024)
3. ПроектДоговора_СтульяКресла.docx (05.02.2024)
2. ТЗ_СтульяКресла.docx (05.02.2024)
5. Форма_Письмо-оферта.docx (05.02.2024)
4. Обоснование НМЦД.xlsx (05.02.2024)
1. Извещение+Документация_СтульяКресла.docx (05.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлопрокатаУслуги агента для обслуживания судов ФБУ «Администрация «Камводпуть» в акватории порта АстраханьВыполнение работ по ремонту светильников для нужд БРВПСПоставка программного обеспечения для нужд «ГИ УрО РАН».Ремонт спортивного зала в МАОУ "Плехановская СОШ"Поставка оборудования