Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

15-11-2023

Оказание услуг по изготовлению и установке информационного стенда (#74234519)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 35 000 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100024829123100031
Номер 100024829123100031
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 11:11
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 11:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5911071943
КПП организации 591101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Курносова Вера Николаевна
Адрес организации Пермский край, г Александровск, ул 3 Интернационала, зд 6
Адрес электронной почты заказчика alexovdbuh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)743-67-05
Дополнительная контактная информация 89048494960
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению и установке информационного стенда
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 18.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. В случае возникновения споров в связи с выполнением обязательств по настоящему Контракту, они разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензию необходимо рассмотреть и дать по ней письменный ответ по существу в срок не позднее 15 календарных дней с даты ее получения. Все претензии по выполнению условий настоящего Контракта должны заявляться Сторонами в письменной форме и направляться контрагенту по почте, с курьером или с использованием средств факсимильной связи. 2. В случае невозможности разрешения Сторонами спора путем проведения переговоров и в претензионном порядке, он рассматривается Арбитражным судом Пермского края. 3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в одностороннем порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех.Зад. стенды уличные.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, г Александровск, ул 3 Интернационала, зд 6 С момента заключения контракта до 18.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик в праве: 1. Требовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков в случае ненадлежащего исполнения условий Контракта, повлекшего необходимость последующей закупки Товара у иных контрагентов на условиях, ухудшающих положение Заказчика по сравнению с условиями настоящего Контракта.
2 Уменьшить Исполнителю размер оплаты, причитающейся за выполнение Контракта, на сумму неустойки (штрафа, пении) с учетом последующего перечисления ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
3 В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки исполнения обязательств неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка РФ от контрактной цены и возмещает причиненные в результате этого убытки.
4 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, последний обязан уплатить Исполнителю за каждый день просрочки исполнения обязательств неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка РФ от контрактной цены и возмещает причиненные в результате этого убытки.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Оказание услуг по изготовлению и установке информационного стенда
Дополнительное описание товара, работы, услуги Оказание услуг по изготовлению и установке информационного стенда
Страна происхождения Россия
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:17

Приложения

Тех.Зад. стенды уличные.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Литиевая смазка. Литол - 24 (тара 20 литров)
Поставка скобяных изделий для нужд МВД по Чувашской Республике
Предрейсовый медицинский осмотр
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Зал приёма документов)
Расходные материалы для обслуживания и содержания технологического оборудования
Операционная панель OPL-5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.