Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
|
Да
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12 или УПД
(Универсальный передаточный документ)) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12 или УПД (Универсальный передаточный документ)) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета – 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.
Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем накладной по форме ТОРГ-12/Акта
приема-передачи Продукции/УПД (Универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в
соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму
расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки (начало/окончание): 25.12.2023 г. – 01.11.2024 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
10.11.2023 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
21.11.2023 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Пермский край
|
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
2. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом
налогов).
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам ОЗП заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по
результатам ОЗП.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех
участников.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
А.А. Лопатина тел. +7 (342) 243 6062
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|