Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги

17-09-2023

Оказание охранных услуг здания МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми на 2024 год (#73031979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 1 798 096 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "РИФЕЙ" Г. ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312767672
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание охранных услуг здания МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми на 2024 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "РИФЕЙ" Г. ПЕРМИ
ИНН 5905007160
КПП 590501001
ОГРН 1025901213799
Фактический адрес заказчика 614036, Г.. ПЕРМЬ, УЛ. ДЕНИСА ДАВЫДОВА, Д.13
Почтовый адрес заказчика 614036, г Пермь, ул Дениса Давыдова, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Титлянова Г. Н.
Электронная почта организатора rifeyperm@mail.ru
Контакный телефон организатора 73422263901

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 614036 Пермский край г Пермь ул Дениса Давыдова, 13
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Место рассмотрения вторых частей заявок 614036 Пермский край г Пермь ул Дениса Давыдова, 13
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2023 по 25.09.2023
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220660167
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание охранных услуг здания МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми на 2024 год
Начальная (максимальная) цена договора 1 798 096 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки в соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 5454.5
2 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 4381

Документация

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (15.09.2023)
Приложение к Техническому заданию (15.09.2023)
Приложение к Техническому заданию (15.09.2023)
Техническое задание (15.09.2023)
Проект договора (15.09.2023)
Другое (15.09.2023)
Порядок оценки по критериям (15.09.2023)
Документация о закупке (15.09.2023)
Приложение к Проекту договора (15.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования
Поставка канцелярских товаров
Право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания воспитанников и обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Платошинская средняя школа»
Услуги по организации горячего питания в образовательном учреждении корпус Б
Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода сети водоотведения по адресу ул. Юбилейная, 143-145, для нужд ООО «Березниковская Водоснабжающая Компания»
Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд МБОУ СОШ №4 г.Собинки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.